Взяли на IT поддержку и вывели на новый уровень На момент захода в компанию на IT Аутсорсинг было всего 4-5 точки и 1 офис совмещенный с мини колл-центром из 4 операторов на базе облачной АТС, с проблемами с голосовым меню и качеством связи, также использовался облачный сервер. Была проблема с интернетом оборудования на точках и видеонаблюдением, частые обрывы связи, некорректная работа торг оборудования, отсутствовали сетевые шкафы и разрыв связи между колл центром и точками обслуживания и выдачи. Внедрили свой собственный сервер на базе мощного ПК, развернули на неём Iko, АТС Asterisk и настроили резервное копирование на отдельную машину, а также основной и резервный интернет. Открыли и организовали полноценный колл-центр в отдельном здании с 12 операторами, с качественной связью, работающим голосовым меню, настроили кастомный отчёт по оператором и с удобно организованными местами для работы операторов по стандарту ПК +гарнитура, сейчас обрабатывает в день более столько то звонков. Также привели в порядок всю локальную сеть (скс) и подключение торг оборудования на точках, организовали автоматизированные сетевые шкафы с датчиками открытия и возможностью их удаленной перезагрузки, установили на всех точках профессионлаьный роутеры Микротик тем самым обеспечив защищенную сеть и стабильный интернет и удаленный доступ на точку без выезда специалиста на место, открыли совместно еще 3 новых филиала обслуживание и выдачи заказов, большой заготовочный цех, и 2 новых офиса с общим количеством сотрудников более 20 человек, успешно развиваем компанию и дальше планируем выходить на всю область и затем на Россию, клиент является действующим в настоящее время.