BestFreindCorp.
Оптимизируйте рутину
Повысьте уровень сервиса
Создайте централизованную базу клиентов с детализацией истории взаимоотношений, благодаря внедрению передового IT-инструмента - amoCRM
Аутсорсинг обучения
Обучим персонал работе с amoCRM, IP телефонией и прочими инструментами отвечающими за ведение бизнес процессов в Вашей компании
Внедрим IP телефонию от 7 дней и интегрируем с amoCRM
АТС Asterisk современная голосовая система для взаимодействия с клиентами, получения аналитики и контроля качества обслуживания

Ответили на все ваши вопросы в видео
Принципы работ amoCRM
Почему именно amoCRM
Лицензии amoCRM с бонусами
* Акция распростарняется на покупку новых лицензий или продления старых с любым тарифом, кроме случаев докупки лицензий.

Приобретая лицензий amoCRM через IT компанию BFC, вы сможете получить до 7 бесплатных месяцев работы в системе, а также бесплатный анализ бизнес процессов Вашей amoCRM
Рассчитать стоимость
лицензии
Раскроет реальную
конверсию в продажу
Структурирует работу посредством воронок
Смарт-постановка задач поможет сфокусироваться на главном

Получите полный обзор действий Ваших менеджеров:
Фиксируйте мессенджеры
Прослушивайте звонки
Анализируйте электронные письма



Экосистема для управления Вашим бизнесом
Отслеживайте коммуникационное взаимодействие
Чат-боты и автоматизация

Аналитика и отчеты
Конфиденциальность и безопасность
Мобильное приложение amoCRM
Масштабируйте Вашу компанию унифицировав бизнес процессы!
Генерируйте важные документы в один клик
Автоматизируйте повторяющиеся задачи
Внедрите единого чат-бота для всех интерактивных каналов
Используйте шаблоны для e-mail и мессенджеров
Оставьте блокноты и электронные таблицы в прошлом!
Работайте с данными онлайн в настраиваемых отчетах
Получайте моментальную аналитику продаж
Внедрите и отслеживайте KPI
Обезопасьте вашу базу!
Настройте персонализированный доступ в систему
Назначьте уровень прав сотрудников внутри подразделений
Оперативно фиксируйте нежелательную активность
Получите полный доступ к CRM со своего мобильного устройства
Воспользуйтесь интеграциями с мессенджерами внутри мобильного приложения
Оставайтесь на связи в удобном формате

Задачи, которые решает amoCRM

Рассчитать стоимость
лицензии
За несколько встреч сформируем качественное ТЗ на проект и внедрим amoCRM за рекордные 20 рабочих дней!
Запишитесь на демонстрацию готовой amoCRM системы

Компании автоматизированные нами

Автоматизировали компанию с госучастием в сфере предоставления телеком услуг. Модернизировали IP АТС, установив Asterisk и наладив его работу. Произвели интеграцию IP АТС c amoCRM. Разработали ТЗ и внедрили amoCRM для отдела продаж и технической поддержки клиентов. Автоматизировали процесс подключения / изменения услуг для новых и текущих клиентов компании. Разработали и внедрили механизм сбора и управления заявками по технической поддержке с использованием чат-бота, для первичной обработки обращений. Систематизировали работу отдела продаж и технической поддержки. Упростили коммуникацию между группами: клиент - менеджер, клиент - инженер технической поддержки, менеджер - инженер технической поддержки. Упростили работу с телефонией и статистикой звонков, благодаря интеграции с CRM. Руководящий состав получил доступ к развёрнутой аналитике по отделам, сотрудникам и клиентам. Выполнили работы все работы в течение 3 недель, выполнив все поставленные задачи в тендере, после чего были зачислены в реестр надёжных поставщиков компании РосАтом.

Взяли на IT поддержку и вывели на новый уровень На момент захода в компанию на IT Аутсорсинг было всего 4-5 точки и 1 офис совмещенный с мини колл-центром из 4 операторов на базе облачной АТС, с проблемами с голосовым меню и качеством связи, также использовался облачный сервер. Была проблема с интернетом оборудования на точках и видеонаблюдением, частые обрывы связи, некорректная работа торг оборудования, отсутствовали сетевые шкафы и разрыв связи между колл центром и точками обслуживания и выдачи. Внедрили свой собственный сервер на базе мощного ПК, развернули на неём Iko, АТС Asterisk и настроили резервное копирование на отдельную машину, а также основной и резервный интернет. Открыли и организовали полноценный колл-центр в отдельном здании с 12 операторами, с качественной связью, работающим голосовым меню, настроили кастомный отчёт по оператором и с удобно организованными местами для работы операторов по стандарту ПК +гарнитура, сейчас обрабатывает в день более столько то звонков. Также привели в порядок всю локальную сеть (скс) и подключение торг оборудования на точках, организовали автоматизированные сетевые шкафы с датчиками открытия и возможностью их удаленной перезагрузки, установили на всех точках профессионлаьный роутеры Микротик тем самым обеспечив защищенную сеть и стабильный интернет и удаленный доступ на точку без выезда специалиста на место, открыли совместно еще 3 новых филиала обслуживание и выдачи заказов, большой заготовочный цех, и 2 новых офиса с общим количеством сотрудников более 20 человек, успешно развиваем компанию и дальше планируем выходить на всю область и затем на Россию, клиент является действующим в настоящее время.

Плотно занялись развитием компании по IT и в продажах. Отсутствовала телефония, менеджеры вели общение с клиентами по средствам своих сотовых телефонов, не было црм системы не было автоматизированных продаж с сайта и обслуживания текущих постоянных клиентов, мощности под сервер использовали арендованные облачные, не устраивала скорость работы 1с и высокая стоимость расходов за аренду облачного сервера. Настроили собственный сервер на базе мощного ПК, на неё развернули IP АТС Asterisk, организовали блютус гарнитуры для удобства работы менеджеров с клиентами, внедрили црм систему и автоматизировали все обращения клиентов (заказы с сайта, обращения в мессенджеры) настроили все бизнес процессы компании, выстроили цикличные продажи по текущим постоянным клиентам, увеличили продажи компании на 50%, в момент пандемии перевели полностью весь офис на удаленную работу, организовав цод со всеми ресурсами компании с беспрерывным интернетом и светом, все сотрудники компании продолжили работу без потери качества посредством инструментов црм+телефония+1с, руководитель отслеживает работу и метрики компании посредством црм и 1с, интеграция црм и 1с также была произведена после двух лет работы в црм и завершению проекта по обновлению 1с.
Сделали компанию еще лучше, закрыли давно нерещающеся вопросы Была аналоговая АТС, из-за прокладки аналоговых проводов не могли организовать ремонт в большом офисе компании, отсутствовала црм система, не был автоматизирован тендерный отдел Внедрили IP АТС на база Asterisk, завели туда действующие номера компании, организовали локальную сеть с поставкой и подключением IP телефонов, внедрили црм систему, интегрировали её с IP АТС, отстроили отдел продаж и выстроили автоматизированную работу тендерного отдела компании, обновили 1с и готовимся к интеграции црм и 1с, увеличили продажи в компании и выигранные закупки на 25% .

Перевели компанию с аналоговой АТС на IP АТС Asterisk. Выполнили аудит имевшейся CRM системы, выявив ряд существенных недостатков. Осуществили внедрение новой CRM системы в соответствии с согласованным техническим заданием. Автоматизировали процесс выставления и отслеживания счетов для клиентов компании. Настроили корректное и безотказное получение заявок с сайта в CRM систему. Добавили новые инструменты коммуникации с клиентами, в виде чат-ботов Whatsapp, Telegram, VK и пр. Корректно перенесли обширную базу клиента из прошлой CRM в текущую. Осуществили подбор и закупку DECT IP телефонов. Существенно расширили функционал корпоративной телефонии за счёт внедрения IP АТС, так как аналоговая АТС Panasonic не позволяла подключать добавочные номера (только линии от оператора), работала без возможности удалённого подключения сотрудников, интеграции с современными IT сервисами, в том числе amoCRM и была морально устаревшей. Результатом стало: централизованное хранение всех записей звонков, не ограниченное количество добавочных номеров, внешних линий операторов связи, возможность удалённой работы менеджеров с телефонией. Благодаря внедрению amoCRM существенно снизили трудозатраты на рутинные действия отдела продаж, сформировали и наладили бизнес процессы, выработали эффективные правила работы с системой. Руководящий состав получил дополнительные инструменты аналитики и объективной оценки деятельности отдела продаж.

Мы являемся лицензированными партнерами amoCRM и МодульБанка

Наши ключевые партнеры
Крюков Александр Андреевич
Коммерческий директор

Специалисты копании которые будут работать с вами

Компания BFC это слаженный механизм состоящий из профессиональной
команды экспертов по каждому из направлений деятельности
Занимается разработкой стратегии
по продвижению и реализации сервисов, предоставляемых компанией.
Воплощаю инновационные идеи клиентов в жизнь.
Бутин Адам Баширович
Технический директор
эксперт во внедрение amoCRM, отвечает за
разработку средств автоматизации, руководит инженерным составом и
курирует технические вопросы компании BFC.
Made on
Tilda